Политика и мораль в Латвии
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Политика и мораль в Латвии
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Политика и мораль в Латвии
Инструменты государственного регулирования1.Фискальная политика - это политика в области правительственных расходов и налогов.
Правительственные расходы представляют собой ту долю национального продукта, которая в конечном итоге поступает в совместное пользование всех слоев населения.
Налоги формируют доходы госбюджета, но оказывают стимулирующее или тормозящее влияние на производителей и потребителей.
2. Денежная политика - это политика воздействия государства на денежную массу через куплю-продажу государственных ценных бумаг, денежно-кредитную эмиссию и регулирование нормы банковских резервов. Через индуцированные инвестиции, расширение совокупного спроса на основе бюджетной экспансии государство влияет на объем и динамику национального производства. Жесткая денежная политика (монетарное регулирование экономики) играет важнейшую роль в стабилизации инфляции, обеспечив снижение инфляции в 1995г. с 17,8 % в январе до 4 % в декабре и 1,5 % в июне 1996 г.
3. Политика регулирования доходов - во многих странах с перехо...3.5291600227355957
Профессиональный профиль менеджера по персоналу: этическое измерение
В становлении Третья профессиональная революция на исходе ХХ столетия со всей остротой поставила вопрос о профессиональной этике, особенно в новых, бурно развивающихся областях профессиональной деятельности. Необходимость формирования новых стандартов межпрофессиональной коммуникации вызвала угрозу этического релятивизма в сфере профессиональной этики. Поэтому менеджерам по персоналу, практически сталкивающимся с деятельностью транспрофессиональных команд и сетей, следует иметь собственную позицию в отношении форм и способов моральной регуляции профессиональной жизни.
Традиционно считается, что мораль — это неинституциональный способ регуляции человеческого поведения. Основным механизмом ее действия (стимулирования поступка, поощрения и наказания) является апелляция к совести человека. Необходимость в профессиональной этике возникает тогда, когда представители той или иной профессии сталкиваются с проблемами, не разрешимыми никакими другими средствами, кроме моральных, когда любая р...3.370149612426758
Взаимосвязь права и морали
В регулировании общественных отношений право взаимодействует с моралью. При уяснении содержания правовых норм необходим не только их всесторонний анализ с учетом требований идей правосознания общества, но и выявление взаимосвязей норм права с принципами и нормами морали, с нравственным сознанием общества. Применение норм права требует проникновения в нравственную оценку жизненных отношений, обстоятельств по конкретному, юридически значимому делу. Анализ моральных отношений необходим при рассмотрении брачно-семейных, а также многих гражданских и уголовных дел.
Как форма общественного сознания, система отношений и норм, мораль зародилась раньше политической и правовой форм сознания, раньше государственной организации общества. Обычаи, мораль регулировали взаимоотношения людей в первобытнообщинном строе. В морали выражены представления людей о добре, зле, справедливости, достоинстве, чести, милосердии. Нормы морали - продукт исторического развития человечества. Они сформировались в бор...2.7449417114257812
Типы организаций по взаимодействию с человеком
Организации различаются по характеру взаимодействия на уровне «индивид — организация». Основа данного различия — приоритетность той или иной взаимодействующей стороны по ряду важных организационных переменных, характеризующих такое взаимодействие. Ключевыми среди этих переменных выступают те, которые связаны с организационной культурой, а именно, ценностные ориентации, нормы и т.п. Соответственно выделяются организации корпоративного и индивидуалистического типов.
Корпоративная организация. Корпоративная организация или проще — корпорация рассматривается как особая система связи между людьми в процессе осуществления ими совместной деятельности. Следует отличать ее от корпорации как субъекта права — юридического лица.
Корпоративная организация предполагает:
1. Объединение людей через их разделение по социальным, профессиональным, кастовым и другим (классовым и расовым) критериям.
2. Помимо объединения ресурсов, монополию, и — главным образом, монополия на информацию. Поддерж...2.5759172439575195
Похожие темы:
- Политика и мораль в Латвии
- Мораль и политика
- Политика и мораль
- Политика и мораль в России
- Мораль, право, политика как этическая сфера
- Политика и мораль в России: единство или противоречие
- Политика и мораль в России:единство или противоречия
- Правосудие в Латвии
- Становление ценообразования в Латвии
- Развитие гражданского права на территории Латвии
- Сравнение налоговых систем Латвии и России
- Понятие, функции и структура Министерства внутренних дел Латвии
- Христианская мораль
- Мораль стоиков
- Инстинкт и мораль
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа Диплом ВКР: Социальные инновационные технологии развития крупных городов
Введение
Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности.
В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые производства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук - политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии.
Крупный город как социально-экономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок.
Поскольку природно-географические, исторические